Регистрация ООО,ЧП |
Наша компания предоставляет полный спектр услуг в сфере создания, реорганизации, купли-продажи и ликвидации бизнеса. На Ваш выбор мы создаем предприятия любой организационной формы с любым видом деятельности. Наши специалисты окажут Вам консультационную и практическую помощь по всем вопросам, связанным с регистрацией и обеспечением деятельности Вашей компании. Мы поможем Вам организовать Ваш собственный бизнес, получить все необходимые для функционирования лицензии и разрешения.
Мы предлагаем Регистрацию: • Общество с ограниченной ответственностью; • Частное предприятие; • Предприятия с иностранным капиталом; • Филиалы; • др.
В этом разделе мы более детально расскажем о процедуре регистрации ООО, ЧП.
Регистрация общества с ограниченной ответственностью
Согласно с законодательством Украины Общество с ограниченной ответственностью – это хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
Учредителями ООО могут быть граждане Украины, граждане и подданные иностранных государств, украинские и иностранные юридические лица. Возможное количество участников от одного до 10ти физ. лиц / юр. лиц.
При регистрации ООО необходимо сформировать уставной капитал, в размере которого Учредители и несут ответственность. С июня 2011 года отменено требование к минимальному размеру уставного капитала, т.е. учредители сами определяют, какой размер им необходим, а также нет необходимости в его формировании при регистрации. Форма взносов участников так и осталась денежными средствами (для иностранцев в USD или EUR) и имуществом. Сформировать уставной капитал участники должны в течение первого года после государственной регистрации ООО.
Для регистрации Общества с ограниченной ответственностью нам необходима следующая информация и документы: * заполненная Заявка на регистрацию ООО (оформляется при помощи нашего юриста у нас в офисе или по местонахождению заказчика); * копии паспортов и идентификационных номеров учредителей; * копии учредительных документов учредителей, заверенные в установленном порядке (для юр. лиц); * копию паспорта и идентификационного номера руководителя; * контактный телефон для гос. органов; * юридический адрес предприятия (при необходимости мы можем предоставить Вам адрес); * виды деятельности предприятия (6 видов); * название предприятия.
После прохождения всей регистрационной процедуры заказчик получает на руки следующий пакет документов: * выписку с ЕГР, подтверждающую государственную регистрацию ООО; * учредительные документы (устав, протокол учредительного собрания); * справка с Управления статистики (ЕГРПОУ); * печать на автоматической оснастке.
Дополнительно можно заказать: * постановку на учет в Налоговой как плательщика Единого налога/ ПДВ и получение Извлечения из реестра; * сопровождение открытия счёта предприятия.
28.08.2011г. вступил в силу Закон Украины № 3262-VI от 21.04.2011г. «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по введению принципа государственной регистрации юридических лиц на основании модельного устава». Модельный устав – это типовой учредительный документ, утвержденный Кабинетом Министров Украины, который содержит общие положения о статусе общества, его участниках, уставном фонде, имуществе, прибыли и порядке ее использования. Для регистрации юридического лица на основании модельного устава, необходимо будет подать государственному регистратору следующий пакет документов:
- заполненную регистрационную карточку по форме № 1. В данной карточке должна быть отметка о том, что юридическое лицо будет осуществлять деятельность на основании модельного устава;
- решение учредителей о создании юридического лица, с указанием, что предприятие будет работать на основании модельного устава. Пункт 3 Модельного устава предусматривает, что в таком решении учредители должны будут указывать всю необходимую информацию, которая ранее указывалась в самом уставе, а именно: вид, наименование, местонахождение, предмет и цели деятельности, состав учредителей и участников, размер уставного капитала, размеры долей участников, порядок внесения ними взносов. Стоимость услуг по регистрации ООО на основании модельного устава составляет 1800грн, в стоимость входят гос. пошлины и печать, дополнительно оплачиваются услуги нотариуса по заверению подписи на Доверенности для предоставления интересов Заказчика. Стоимость услуг по регистрации ООО на основании традиционного устава составляет 2000грн, в стоимость входят гос. пошлины и печать, дополнительно оплачиваются услуги нотариуса по заверению подписи на Доверенности для предоставления интересов Заказчика и подписи в Уставе предприятия. Срок регистрации ООО составляет от 5 до 7 рабочих дней со дня подписания устава и доверенности на осуществление регистрационных действий у нотариуса. Регистрация частного предприятия
Частное предприятие – предприятие, действующее на основе частной собственности одного или нескольких граждан, иностранцев, лиц без гражданства. Учредителями ЧП может быть один или несколько человек, как физическое, так и юридическое лицо. Собственник ЧП не отвечает по его обязательствам и несёт риск убытков, связанных с деятельностью предприятия, в пределах вклада в уставный капитал. Размер уставного капитала ЧП и порядок его формирования законодательством не установлен, поэтому определяется учредителем самостоятельно.
Срок регистрации ЧП составляет от 5 до 7 рабочих дней со дня подписания устава и доверенности на осуществление регистрационных действий у нотариуса.
Для регистрации частного предприятия нам необходима следующая информация и документы: * заполненная Заявка для регистрации ЧП (оформляется при помощи нашего юриста у нас в офисе или по местонахождению заказчика); * копии паспортов и идентификационных номеров учредителей; * копии учредительных документов учредителей, заверенные в установленном порядке (для юр. лиц); * копию паспорта и идентификационного номера руководителя; * юридический адрес предприятия; * виды деятельности предприятия; * контактный телефон для гос. органов; * название предприятия.
После прохождения всей регистрационной процедуры заказчик получает на руки следующий пакет документов: * выписку с ЕГР, подтверждающую государственную регистрацию ЧП; * учредительные документы (устав, решение (протокол учредительного собрания)); * справка с Управления статистики (ЕГРПОУ); * печать на автоматической оснастке. Стоимость услуг по регистрации ЧП составляет 1600грн, в стоимость входят гос. пошлины и печать, дополнительно оплачиваются услуги нотариуса по заверению подписи на Доверенности для предоставления интересов Заказчика и подписи в Уставе предприятия.
Наша компания при необходимости может подобрать для Вас юридические адреса в любом районе г. Киева и Киевской обл. Предоставляются договора аренды (субаренды) с копиями правоустанавливающих документов, как с почтовым обслуживанием, так и без него. При дополнительном заказе, мы так же сопровождаем открытие банковских счетов: помогаем выбрать банк и открыть в нем счет, исходя из потребностей Вашего бизнеса, сопровождаем подписание у нотариуса карточек с образцами подписей, подаем необходимый комплект документов в банк. Так же предоставляем услугу по регистрации Вашей компании плательщиком Единого Налога/ПДВ. |
Законодательство |
|
|
|
|
Меню |
Гостей онлайн |
Как Вы нас нашли ? |
Популярные Новости |
Мировые Новости |